+7 (4212) 41 70 80

11.07.2014

в Хабаровске пройдет уникальный мастер-класс «Позиционирование. Как вырасти в кризис?»

23 июля Вадим Ширяев научит бизнесменов добиваться новых высот в кризис, используя новейшие разработки в сфере стратегического маркетинга.


Зарегистрированные на сайте участники смогут оценить эффективность маркетинговой деятельности своей компании.
По словам организаторов, во время мастер-класса участники узнают, как правильно вести себя в условиях неопределенности и в чем важность "ясного, чёткого, однозначного, простого и уникального позиционирования". Во время практического обучения Вадим Ширяев проведет блиц-экспертизу бизнесов участников и даст практические рекомендации по усилению. По заверению организаторов, мастер-класс поможет бизнесменам получить много новых знаний и навыков: • инструменты для максимального эффективного продвижения • ТОП-10 дальнейших действий и порядок их воплощения в жизнь • понимание наиболее эффективных направлений инвестирования ресурсов • навык превращения клиентов в сподвижников • понимание, как использовать главный тренд по развитию рынка за рубежом – co-creation (со-творчество) • умение самостоятельно делать аудит плана продвижения • навык выстраивания связи между стратегией, маркетингом и продажами. Также Вадим Ширяев ответит на вопросы участников мастер-класса. Мастер-класс состоится 23 июля 2014 г. в большом зале администрации Хабаровска с 10:00 до 18:00. Регистрационный сбор: 5000 рублей Телефон: 41-70-79, 618-398 Зарегистрироваться можно на сайте www.canbtl.ru. Для справки: Вадим Ширяев участвовал в разработке свыше 1000 бизнес-решений, развил более 20 бизнесов: от региональной телерадиокомпании и розничной сети до консалтинга в области KM (управление знаниями). Он является вице-президентом РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг) и Гильдии маркетологов, а также президентом СОМАР. Собственник Центра бизнес-инноваций ABS и сооснователь бизнес-среды для разработки стратегических решений mCloud. Вадим Ширяев собирает лучшие знания для бизнеса со всего мира, синтезирует, адаптирует и передает их в реальный сектор экономики. Клиенты: РЖД, Газпром, Ростелеком, Мегафон и др.