На мероприятии партнеры телекомпании СЭТ узнали, каким предстанет перед зрителями канал в будущем году.
Этот год на РЕН ТВ прошел под знаком перемен - в эфире появилось сразу несколько новых проектов. Передачи почти сразу привлекли к экранам больше женщин, кроме того, аудитория канала стала моложе. Сейчас программы РЕН ТВ не оставляют равнодушными как прекрасных дам, так и представителей сильной половины человечества от 25 до 59 лет.
- Уже с весны этого года на телеканале мы запустили ряд проектов, ориентированных на молодую женскую аудиторию, это и "Четыре свадьбы", это на "10 лет моложе", "Тотальная распродажа" - эти программы очень хорошо себя показали в эфире, они привлекли и свою аудиторию они набрали, - комментирует Наталья Левощенко, директор по рекламе телекомпании СЭТ.
С интересом следила страна и за событиями на "Реальной кухне". Победительницей проекта РЕН ТВ стала хабаровчанка Анна Золотарева. Сейчас девушка выпускает собственное шоу "Я - ресторатор", которое можно увидеть также на нашем канале. Кроме того, уже в начале следующего года эфир наполнится юмористическими программами, новыми сериалами и фильмами для зрителей разного возраста.
- Много проектов было показано новых, особенно мне понравился проект "Это мой дом", это интригующая передача, - говорит Алексей Ким, директор учебного центра "Формула образования".
- Я очень рада, что РЕН ТВ меняется, увеличивает свою целевую аудиторию, которая также полезна и для нас. Мы все вместе развиваем наш бизнес, РЕН ТВ нам в этом помогает, - делится Анастасия Шалагинова, руководитель отдела маркетинга ООО "Чемпион".
Останутся также в эфире канала и уже полюбившийся зрителям проект Игоря Прокопенко об альтернативной истории, аналитическая передача "Добров в эфире", а Анна Чапман продолжит задавать острые вопросы самым влиятельным мужчинам страны. Все это на РЕН ТВ!