+7 (4212) 41 70 80

05.02.2015

Хабаровские учителя борются за звание лучших

Конкурс «Педагогический звездопад» проходит в краевой столице. Победителей выберут в 6 номинациях. В полуфинал конкурса вышли 40 педагогов.


На время учителя примеряют роль учеников. Волнение уже бывалых педагогов перед встречей с комиссией зашкаливает. Участники конкурса уже прошли половину пути: на первом этапе необходимо было представить на суд жюри документы, образовательные проекты и самопрезентации, а кроме того - показать свое мастерство во время открытого урока.
- Открытый урок у меня прошел просто замечательно! Во-первых, дети были открыты, им понравилось. Это, наверное, самое важное. Еще я хочу отметить отношение жюри. Обычно жюри мы воспринимаем как людей, которые пришли искать твои ошибки, а тут видно было, что они тебя поддерживают и за тебя болеют, - говорит Ирина Окутина, учитель истории и обществознания. В итоге, в полуфинал конкурса в номинации «Лучший учитель года» вошли 7 педагогов. Среди участников - учителя русского языка и литературы, истории, математики, физики, химии и младших классов. Теперь конкурсантам предстоит защитить перед членами жюри свой проект на заданную тему. Оценивать выступления жюри будет по трем основным критериям. - Это эффективное использование методов, приемов, актуальных на сегодняшний день. Это обоснованно выбранная тема, это эффективная организация деятельности и взаимодействия участников, которая повлияет на деятельность учеников, - комментирует Ирина Сентерева, начальник отдела центра развития образования. Состязание учителей прошло по шести номинациям. Имя победителя конкурса станет известно 8 февраля в ходе суперфинала. Он получит кубок и денежный приз, а кроме того, возможность представлять Хабаровск на краевом этапе конкурса «Учитель года».