О том как принцип "одного окна" можно эффективно использовать против клиентов.
На днях зритель рассказал историю о Хабаровском Главпочтамтe. Его угораздило явиться туда в минувшую субботу и весело провести в очереди 40 минут. Конечно, работало всего одно окно. Это же модный сейчас принцип одного окна. Жаловаться было некому. Начальника на месте не было, кто же в такую жару в субботу на работу пойдет.
У зрителя случилась машина времени. Он утверждает, что двадцать лет назад все было точно так же и конечно негодует. Обращается в СМИ. Мол "разберитесь там с этими, из прошлого века".
Хорошо. Давайте разберемся.
- Есть в России еще одна комплексная почтовая организация?
- Нет.
- Значит Почта России монополист?
- Да.
- Ну вот и закончен разбор!
Им зачем что либо менять? Может у клиентов, есть возможность психануть и уйти обслуживаться на другую почту? Ну так идите. А? Что? Некуда? Тогда милости просим обратно. Вот и очередь ваша уже продвинулась, немного.
Одним словом, не в чем тут разбираться. С монополистом, как правило, "разборки" смешные и хилые получаются.
(продолжение в видео)