Конкурс среди местных производителей начался в краевой столице. 23 предприятия предоставили на суд экспертов 86 видов продуктов питания.
Новинки жюри конкурса оценивало по нескольким критериям. Среди них внешний вид продукта, запах и вкусовые качества.
Немаловажную роль играла и презентация продукции технологами. Традиционно участники конкурса выступали анонимно, получив специальные шифры. Как рассказали порталу SETTV.ru в пресс-службе городской администрации, во время презентации нельзя было озвучивать название учреждения. Так жюри конкурса смогло объективно оценивать продукцию предприятий.
Как отметил заместитель мэра по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности Сергей Казаченко, престиж конкурса «Хабаровская марка» растет с каждым годом. «Мы проводим конкурс уже шестой год. Количество участников и представляемых товаров продолжает расти. Акцент предприятия ставят на качество продукции, инновационные технологии. Победить хотят все. Уже давно замечено, что после участия в конкурсе и завоевании призовых мест у производителей значительно повышается число продаж», - добавил Сергей Казаченко.