+7 (4212) 41 70 80

17.07.2014

«Ростелеком»: система видеонаблюдения успешно отработала в дополнительный период ЕГЭ

Специалисты приступили к обработке материалов. Портал SMOTRIEGE.RU в режиме просмотра архива будет работать с 1 августа по 31 октября.


В дополнительный период ЕГЭ система видеонаблюдения отработала в штатном режиме во всех регионах страны, сообщает пресс-служба «Ростелекома».
Специалисты компании приступили к синхронизации данных – записи в ЦОДы всех видеоматериалов, отснятых во время проведения ЕГЭ. В настоящий момент уровень синхронизации достиг 65%. В дополнительный период система видеонаблюдения транслировала видео из 2556 аудиторий из 83 регионов страны, включая Республику Крым. 82% аудиторий работали в режиме онлайн. Специально созданный для трансляции видео со всех регионов портал SMOTRIEGE.RU продолжит свою работу, но уже в режиме просмотра архива с 1 августа 2014 года по 31 октября 2014 года. Благодаря этому порталу за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором более 5 тыс наблюдателей. Интеллектуальный номер «Ростелекома» в коде 8 800 100 для поддержки пользователей портала оказал около 9 000 консультаций за весь период проведения ЕГЭ. Производительность системы видеотрансляций ЕГЭ обеспечила до 1 200 000 одновременных просмотров пользователями и до 60 000 одновременных просмотров с 1 камеры. В работе над проектом принимают участие более 5 000 сотрудников компании, организовано 2000 мобильных бригад. «Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2014 году. В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации «Ростелеком» (681-р от 18.04) определен единственным поставщиком услуг по предоставлению доступа к сети передачи данных, трансляции видеосигнала в сети Интернет, сбору и хранению полученных видеозаписей в целях осуществления видеонаблюдения во время проведения ЕГЭ в 2014 году.