+7 (4212) 41 70 80

24.10.2014

На 800 млн рублей сократились долги населения перед ДГК

Добиться таких показателей удалось благодаря увеличению числа сборщиков долгов. Это же привело и к большему числу добросовестных плательщиков.



Общий долг населения за горячую воду и центральное отопление перед ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» с начала года сократился более чем на 800 млн рублей. Доля физических лиц в структуре общей дебиторской задолженности потребителей теплоэнергии составляет 78%. Долги от шести месяцев и больше имеют около 13% держателей лицевых счетов. Каждый из них должен, в среднем, 40 тыс. рублей. Как сообщают в пресс-службе компании, на сегодняшний день задолженность потребителей перед компанией составляет 4,4 млрд рублей, из них население – 3,6 млрд рублей. «Снизить долги населения удалось благодаря программе по привлечению дополнительного персонала по работе с населением. Это дало ощутимые результаты - за 9 месяцев 2014 года увеличилось количество добросовестных плательщиков, а это порядка 170 тысяч лицевых счетов. Кроме того, сократилась дебиторская задолженность потребителей от 1 до 6 месяцев в среднем на 2,5 тыс. рублей на один лицевой счёт», - рассказывает заместитель генерального директора ОАО «ДГК» по сбыту Дмитрий Богдановский. Он отметил, что Дальневосточная генерирующая компания делает всё возможное, чтобы способы оплаты за услуги теплоснабжения были простыми и удобными. Так, например, в этом году абоненты ОАО «ДГК» получили возможность оплачивать тепловую энергию через Интернет на сайте компании. С февраля по сентябрь 2014 года посредством «On-Line-платежа» энергетики получили более 1,5 миллионов рублей.«On-Line-платеж» доступен для жителей Хабаровска, Амурска, Комсомольска-на-Амуре, Владивостока. До конца года планируется внедрение системы на всей территории деятельности ОАО «ДГК».