06.08.2016

Монополия крупнейшего авиа перевозчика отдаляет дальневосточников от России.

На фоне заоблачных тарифов, Аэрофлот заявляет об убытках от полетов в Хабаровск и другие города Дальнего Востока.


Далеко не первый раз в нашей программе мы говорим о монополизации Аэрофлотом авиаперевозок на Дальний Восток. После подозрительного банкротства Трансаэро, прямые полеты из Хабаровска в Москву и обратно выполняет либо сам Аэрофлот, либо подконтрольные ему авиакомпании.
Мы уже рассказывали, как монополизация повысила цены. Мы предупреждали, что в отсутствие конкурента для объективных сравнений, ничто не помешает Аэрофлоту нарисовать в отчете убытки по Дальневосточным перевозкам и обосновать регулятору повышение тарифа. Я с сожалением констатирую. Это уже происходит, прямо сейчас. Дорогие земляки. Нас с вами, тех кому приспичит лететь в Москву, уже оформляют в неудобную позу. Аэрофлот на днях сделал следующий неизбежный шаг. Издание КомерсантЪ опубликовало отчет о собрании акционеров этой компании. Генеральный директор Виталий Савельев, заявил следующее: "Аэрофлот уже не может компенсировать убытки, получаемые от минимальных тарифов в экономическом классе, в основном в города Дальнего Востока, за счет транссибирских роялти" Да, важная деталь. Для компенсации эконом тарифа для Дальневосточников, государство подарило Аэрофлоту роялти за пролет иностранных судов над Сибирью. По данным КомерсантЪ, это немного меньше миллиарда долларов, а на компенсацию не хватает пяти миллионов. Для Аэрофлота это неподъемная сумма. Шутка ли - оплата труда не одного, а сразу нескольких топ менеджеров.